ВолшебнаяРыжаяЛиса
Внутри нас такие истории - хоть книги снимай, хоть фильмы пиши...
Ураааа!! Вчера мы с друзьями ходили в ОКЦ на рок-оперу "Юнона и Авось".

Я очень люблю это произведение! Во-первых, стихи написаны Андреем Вознесенским (один из моих любимых поэтов-шестидесятников), у него просто фантастически образная поэзия - чего только стоят строки
"будто что-то случилось или случится -
ниже горла высасывает ключицы."!
Ох уж эти ключицы! Как красиво и тонко написано!
Знакомство с рок-оперой у меня началось в 11-м классе, когда я готовилась к всероссийской олимпиаде по литературе и мне дали задание написать анализ стихотворения Вознесенского "Сага". Как же меня забрало! В то время я была влюблена в человека, жившего в другом городе на другом конце страны. И тут такое прощание: "Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу..". Я выучила его с первого прочтения! Анализ оказался на удивление удачным, и моя у учительница рассказала, что это стихотворение вошло в рок-оперу. С тех пор я мечтала ее увидеть.

Надо сказать, что вчера я видела ее не в первые. Нам с подругой на первом курсе уже посчастливилось на нее попасть, однако я с удовольствием пошла второй раз, посмотрев перед этим записи постановок 80-х годов, где играет еще сам Караченцов.

Мне очень понравилось! Очень красивая музыка. Особенно запомнилась песня моряков - музыка такая, что представляется темное бескрайнее море, и волны поднимаются, будто дышат. Просто волшебный вокал! Удивительный низкий-низкий густой бас монаха, а когда хор пел церковное песнопения, по спине пробегали мурашки. в этом году роль графа Рязанова исполнял другой актер, и он был намного лучше - диапазон 2,5 октавы плюс замечательная актерская игра! Единственная, кто меня не впечатлил это Кончита. Ее играла тоже другая актриса. Да, она хорошо спела, но этим голосом мне не хотелось любоваться, и именно ее игра мне совсем не понравилась. Да если в начале оперы образ совершенно чистого, радостного ребенка очень уместен, то скажем в сцене прощания то же просветленное лицо несколько смущает. С другой стороны, возможно, я придираюсь, потому что многим мои друзьям она понравилась.

Еще впечатлили некоторые дополнения в постановке. Например, когда Рязанов уже болен, на сцену выходит хор и поет "богородица услыши мя". Граф пытается пройти сквозь них к свету, а они задевают его кто плечом, кто только рукой и в итоге не дают этого сделать. Мне кажется, неплохая режиссерская находка.

В целом, я счастлива, что снова смогла это увидеть.

@музыка: Караченцов и Большова - Я тебя никогда не забуду

@темы: События, Впечатления